Система речевой аналитики в корпоративных АТС работает путём распознавания речи, перевода аудио в текстовый формат, детального анализа и составления отчётов. media.mts.ru
Система включает три основных компонента: media.mts.ru
- Speech-to-Text — технология распознавания слов. media.mts.ru Она переводит речь в текст при помощи искусственного интеллекта. media.mts.ru
- Тегирование разговора. media.mts.ru Для анализа речи создаются теги, включающие наборы фраз. media.mts.ru Например, тег «слова-паразиты» содержит фразы: «это самое», «как бы», «типа», «короче», «в принципе» и т. п.. media.mts.ru Количество тегов зависит от алгоритма системы речевой аналитики — чем их больше, тем детальнее разбор разговора. media.mts.ru
- Разделение звуковых дорожек. media.mts.ru Этот компонент распознаёт речевые потоки, обособляет речь менеджера и клиента. media.mts.ru С его помощью анализируются проблемные участки: разрывы звуковых дорожек означают молчание, наложение дорожек друг на друга — перебивание. media.mts.ru
Итоговый отчёт системы речевой аналитики выглядит как расшифровка звонка в текстовом формате. media.mts.ru Внешне это напоминает окно мессенджера, где речь абонентов представлена в виде сообщений с выделенными тегами. media.mts.ru
Речевая аналитика помогает компаниям видеть качество коммуникаций в реальном времени, находить причины отказов и сниженной конверсии, обучать сотрудников на реальных кейсах, автоматизировать контроль качества без ручной выборки. aiston.ru