Система реалистичной съёмки в экшн-камерах работает благодаря различным функциям, среди которых:
- Стабилизация изображения. 25 Помогает получить качественную, ровную и не смазанную картинку, особенно при съёмке в движении или в экстремальных условиях. 25 Существует несколько типов стабилизации: механическая, оптическая и электронная. 25
- Настройка частоты кадров. 24 Чем выше частота кадров, тем плавнее и чётче будет видео. 2 Для сцен с высокой динамикой (например, для съёмки спортивных событий или активных действий) выбирают частоту 60 или 120 кадров в секунду. 4 Для более спокойных сцен подходят 24–30 кадров, так как таким образом лучше передаётся атмосфера и сохраняется максимальная детализация. 4
- Настройка угла обзора. 4 В экшн-камерах обычно можно выбрать несколько режимов угла обзора: широкий, стандартный или узкий. 4 Широкий угол требуется для съёмок больших открытых просторов или активных сцен, но может привести к искажению изображения на краях кадра. 4 Узкий угол выбирают, когда нужно сосредоточиться на более узком объекте или сцене. 4
- Использование различных режимов съёмки. 4 Например, таймлапс используют, когда нужно снять видео с эффектом ускоренной съёмки, а замедленное видео применяют для снятия динамичных сцен с эффектом замедления. 4
Также для реалистичной съёмки в экшн-камерах могут использоваться виртуальные фоны и симуляторы, например, как в системе PXO Akira, где платформа, камеры, симулятор и LED-экраны связаны между собой с помощью программного обеспечения и позволяют управлять всеми аспектами съёмочного процесса из единого центра. 1