Вопросы к Поиску с Алисой
Система реагирования на комментарии в корпоративных чатах может работать с использованием специальных сервисов. angry.io Они берут на себя мониторинг сообщений и комментариев и собирают их в едином окне, чтобы менеджерам было удобно на них отвечать. angry.io
Также с помощью таких инструментов сотрудники могут в один клик отвечать на типовые запросы пользователей и закрывать обращения, которые не требуют ответа. angry.io
Ещё один вариант — использовать систему HelpDesk. vc.ru Это полноценная система для поддержки клиентов, включающая управление заявками, базами знаний и документацией. vc.ru В ней объединены все популярные каналы взаимодействия, клиентский портал, чат и телефония. vc.ru
Кроме того, на комментарии в чате могут отвечать чат-боты. blog.smm.school Они помогут разгрузить администратора и переведут диалог на оператора-человека, только если не смогут ответить на вопрос пользователя самостоятельно. blog.smm.school