Система разрушения бетонных блоков в современных компьютерных играх может работать следующим образом:
- Процедурная разрушаемость. 1 Игра сама обрабатывает и интерпретирует поступающую информацию об игровом мире на основе заданного набора правил. 1 Например, если выстрелить в бетонный объект, он расколется на несколько кусков и сгенерирует «пыль». 1
- Использование «кусков» (chunks). 1 Это несколько небольших объектов, соединённых «связями». 1 У них общий коллайдер, и они ведут себя как один большой объект — до тех пор, пока не распадутся на части. 1
- Просчёт физических параметров. 2 У каждого объекта просчитывается стабильность состояния, запас прочности, прочность самих материалов, напряжения одних объектов на другие, а также оставшаяся прочность материала при воздействии на него. 2
Например, в игре Control для каждого материала существует несколько уровней «разрушенности». 1 Один из «кусков», образующих составной объект, может быть полностью разрушен, но это не будет автоматически означать, что соединение пропадёт. 1 Например, часть двери может разлететься в щепки, но нетронутая часть останется на месте и будет открываться и закрываться, как полноценная дверь. 1