Система разрушения бетонных блоков в современных компьютерных играх может работать следующим образом:
- Процедурная разрушаемость. dtf.ru Игра сама обрабатывает и интерпретирует поступающую информацию об игровом мире на основе заданного набора правил. dtf.ru Например, если выстрелить в бетонный объект, он расколется на несколько кусков и сгенерирует «пыль». dtf.ru
- Использование «кусков» (chunks). dtf.ru Это несколько небольших объектов, соединённых «связями». dtf.ru У них общий коллайдер, и они ведут себя как один большой объект — до тех пор, пока не распадутся на части. dtf.ru
- Просчёт физических параметров. stopgame.ru У каждого объекта просчитывается стабильность состояния, запас прочности, прочность самих материалов, напряжения одних объектов на другие, а также оставшаяся прочность материала при воздействии на него. stopgame.ru
Например, в игре Control для каждого материала существует несколько уровней «разрушенности». dtf.ru Один из «кусков», образующих составной объект, может быть полностью разрушен, но это не будет автоматически означать, что соединение пропадёт. dtf.ru Например, часть двери может разлететься в щепки, но нетронутая часть останется на месте и будет открываться и закрываться, как полноценная дверь. dtf.ru