Система разгрузки скипа в шахтной транспортировке может работать по разным схемам в зависимости от конструкции скипа. masters.donntu.ru
В скипах с секторным затвором и приводом от пневмоцилиндров: dprom.online
- При подходе скипа к месту разгрузки ловители разъёмного пневматического соединения и соответствующие им штоки герметично соединяются. dprom.online
- После остановки скипа оператор с помощью пневмораспределителя подаёт сжатый воздух в штоковые полости пневмоцилиндров. dprom.online
- Затвор открывает выпускное отверстие, и транспортируемая горная масса высыпается из скипа в бункер. dprom.online
- После полной разгрузки оператор подаёт сжатый воздух в поршневые полости пневмоцилиндров, после чего секторный затвор опускается, перекрывая выпускное отверстие. dprom.online
- Подъёмная машина начинает опускать скип для очередной загрузки. dprom.online
В скипах с отклоняющимся кузовом и разгрузкой через донное отверстие: masters.donntu.ru
- При подходе скипа к месту разгрузки ролики входят в разгрузочные кривые и отклоняют кузов скипа от вертикали на 15°. masters.donntu.ru
- Так как ролики уже не поддерживают затвор, то он открывается под действием веса угля, находящегося в скипе. masters.donntu.ru
- При этом нижняя часть задней стенки кузова и затвор образуют одну наклонную плоскость, по которой уголь ссыпается через донное отверстие. masters.donntu.ru
- Закрывание затвора после разгрузки производится принудительно с помощью разгрузочных кривых, которые при опускании скипа устанавливают кузов, а вместе с ним и дно–затвор в исходное положение. masters.donntu.ru
В опрокидывающихся скипах: masters.donntu.ru
- При разгрузке скипа на поверхности ролики кузова входят в разгрузочные кривые на копре. masters.donntu.ru
- Рама скипа продолжает двигаться вверх по направляющим проводникам, а ролики скипа, двигаясь в кривых, выводят кузов из рамы, заставляя его поворачиваться вокруг опорной оси на 135°. masters.donntu.ru
- После разгрузки рама скипа опускается вниз и кузов занимает первоначальное положение. masters.donntu.ru