Система распределённого впрыска топлива в двигателе Ford Focus 2 работает по следующему принципу: форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество воздуха подаётся дроссельным узлом. 12
Количество топлива, подаваемого форсунками, регулируется электрическим импульсным сигналом от контроллера (электронного блока управления). 5 Он отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками. 45
Для увеличения количества подаваемого топлива длительность импульса увеличивается, а для уменьшения подачи топлива — сокращается. 45
Особенность системы впрыска Ford Focus 2 — синхронность срабатывания форсунок в соответствии с фазами газораспределения. 12 Контроллер включает форсунки последовательно, а не попарно, как в системах асинхронного впрыска. 12 Каждая форсунка включается через 720° поворота коленчатого вала. 1
На режимах пуска и динамических режимах работы двигателя используется асинхронный метод подачи топлива без синхронизации с вращением коленчатого вала. 12
Такой способ управления позволяет обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что даёт возможность получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов. 12