Возможно, имелась в виду система автоматического распределения вызовов (ACD), которая позволяет назначать входящие звонки от клиентов свободным операторам колл-центров. voximplant.ru
Процесс распределения вызовов проходит в три этапа: new-tel.net
- Идентификация абонента. new-tel.net Система выявляет цель звонка, определяет такие факторы, как язык и местоположение абонента. new-tel.net Это позволяет направить звонящего на оператора, который компетентен в решении той или иной проблемы. new-tel.net
- Постановка в очередь вызовов. new-tel.net Система сортирует звонки и распределяет их в списке ожидания. new-tel.net Порядок очереди определяется на основе ряда факторов: статуса абонента, времени ожидания и типа запроса. new-tel.net
- Распределение вызовов. new-tel.net Система направляет вызовы на основе предпочитаемого метода распределения. new-tel.net Например, звонок переадресуется на оператора, который свободен в данный момент. new-tel.net
Распределение вызовов можно настроить в зависимости от области знаний или активности оператора, трафика вызовов и т. д.. voximplant.ru