Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система распознавания звука в играх
Вопрос для Нейро
17 марта

Как работает система распознавания звука в играх

Нейро
На основе 5 источников

Система распознавания звука в играх работает, учитывая множество факторов, чтобы восприятие звука было предсказуемым и адекватным. 1

Некоторые из таких факторов:

  • Расстояние до источника звука. 1 Если источник шума находится слишком далеко, персонаж его не услышит. 1 Дальность определяется с учётом геометрии окружения. 1
  • Приоритет. 1 На какой источник звука персонаж будет реагировать в первую очередь. 1 Например, если в соседней комнате слышны выстрелы, то персонаж не обратит внимания на небольшой шорох рядом с собой. 1
  • Преграды и объекты. 1 Разные преграды не пропускают звук, поэтому в закрытых помещениях он не может распространяться по прямой. 1
  • Материалы. 1 Они по-разному отражают и поглощают звуковые волны. 1

Чтобы звук в игре распространялся в соответствии с физическими законами, используется технология, которая позволяет просчитывать поведение звуковых волн с учётом всех отражений, преломлений и поглощений. 1

Также в играх могут использоваться специальные технологии, которые позволяют отслеживать местоположение источника звука, например Sonic Radar Pro от ASUS. 45 Эта технология анализирует звуки, передаваемые через звуковую карту или наушники, и выводит данные на экран в виде «радара». 45

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)