Вопросы к Поиску с Алисой
Система распознавания голоса при звонках в Сбербанк работает на основе биометрических данных. www.sravni.ru dzen.ru
Процесс начинается с того, что клиент даёт согласие на сбор и обработку своих биометрических данных. dzen.ru Затем он звонит в контактный центр Сбербанка и записывает образец своего голоса. dzen.ru
При записи голоса машина учитывает множество уникальных особенностей звучания. dzen.ru Это делает систему идентификации надёжнее, так как подслушать кодовое слово для мошенников проще, чем воспроизвести голосовые модуляции и скорость речи человека. dzen.ru
При звонке в колл-центр система распознаёт голос клиента сразу после произнесения первого слова. www.sravni.ru Если распознавание не происходит, включается «модуль аномалий», который блокирует мошенников, и идентификация происходит по стандартной схеме. www.sravni.ru
По словам первого заместителя председателя правления Сбербанка Кирилла Царева, банк всё шире применяет голосовую биометрию, например, для ситуаций, когда клиент звонит с номера телефона, который не подключён к СМС-банку. lenta.ru