Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система распознавания голоса при звонках в Сбербанк?
Вопрос для Нейро
14 мая
Как работает система распознавания голоса при звонках в Сбербанк?
Нейро
На основе 5 источников

Система распознавания голоса при звонках в Сбербанк работает на основе биометрических данных. 15

Процесс начинается с того, что клиент даёт согласие на сбор и обработку своих биометрических данных. 5 Затем он звонит в контактный центр Сбербанка и записывает образец своего голоса. 5

При записи голоса машина учитывает множество уникальных особенностей звучания. 5 Это делает систему идентификации надёжнее, так как подслушать кодовое слово для мошенников проще, чем воспроизвести голосовые модуляции и скорость речи человека. 5

При звонке в колл-центр система распознаёт голос клиента сразу после произнесения первого слова. 1 Если распознавание не происходит, включается «модуль аномалий», который блокирует мошенников, и идентификация происходит по стандартной схеме. 1

По словам первого заместителя председателя правления Сбербанка Кирилла Царева, банк всё шире применяет голосовую биометрию, например, для ситуаций, когда клиент звонит с номера телефона, который не подключён к СМС-банку. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)