Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система распознавания голоса при звонке в горячую линию банка?
Вопрос для Нейро
14 февраля
Как работает система распознавания голоса при звонке в горячую линию банка?
Нейро
На основе 5 источников

Система распознавания голоса при звонке в горячую линию банка работает следующим образом: 4

  1. Клиент оформляет и подписывает согласие на сбор и обработку своих биометрических данных. 4 На эти данные распространяется действие федерального закона о защите персональных данных. 4
  2. Клиент звонит в контактный центр банка и записывает образец своего голоса. 4 Система получает «рисунок» его речи, по которому будет узнавать его в дальнейшем. 2
  3. При последующих звонках система автоматически распознаёт клиента по звуку голоса. 4

Идентификация по голосу экономит время клиентов, при обращении в контактный центр им не придётся вспоминать и озвучивать кодовое слово. 4

Также анализ голоса помогает выявить потенциальные мошеннические действия: с помощью технологии идентификации диктора можно сравнивать голоса совершающих звонки в контакт-центр с некоторым списком потенциальных мошенников или между собой. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)