Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает система распознавания голоса при звонке в горячую линию банка?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 февраля

Как работает система распознавания голоса при звонке в горячую линию банка?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система распознавания голоса при звонке в горячую линию банка работает следующим образом: dzen.ru

  1. Клиент оформляет и подписывает согласие на сбор и обработку своих биометрических данных. dzen.ru На эти данные распространяется действие федерального закона о защите персональных данных. dzen.ru
  2. Клиент звонит в контактный центр банка и записывает образец своего голоса. dzen.ru Система получает «рисунок» его речи, по которому будет узнавать его в дальнейшем. futurebanking.ru
  3. При последующих звонках система автоматически распознаёт клиента по звуку голоса. dzen.ru

Идентификация по голосу экономит время клиентов, при обращении в контактный центр им не придётся вспоминать и озвучивать кодовое слово. dzen.ru

Также анализ голоса помогает выявить потенциальные мошеннические действия: с помощью технологии идентификации диктора можно сравнивать голоса совершающих звонки в контакт-центр с некоторым списком потенциальных мошенников или между собой. futurebanking.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)