Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает система распознавания эмоционального состояния в современных чат-ботах?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 марта

Как работает система распознавания эмоционального состояния в современных чат-ботах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система распознавания эмоционального состояния в современных чат-ботах работает на основе технологий машинного обучения, нейронных сетей и обработки естественного языка. trends.rbc.ru

Процесс включает несколько этапов: vc.ru

  1. Распознавание эмоций по тексту. vc.ru Ответы клиентов в разговоре с помощью сервиса распознавания речи переводятся в текст. vc.ru Затем этот текст отправляется в модуль обработки и понимания естественного языка, в составе которого работает модуль распознавания эмоций по тексту. vc.ru
  2. Распознавание эмоций по речи/голосу. vc.ru Поток с речью клиента анализируется детектором голосовой активности. vc.ru Как только детектор определил наличие голоса, фрагмент речи записывается до момента, пока не наступит тишина. vc.ru Затем этот фрагмент отправляется в модуль распознавания эмоций человека по его речи. vc.ru

Для создания набора датасетов или моделей, составляющих основу эмоционального интеллекта бота, занимаются разметчики-лингвисты. hightech.fm Они прослушивают множество диалогов, из которых выделяют эпизоды с ярко выраженной эмоциональной окраской, категоризируют их и заносят в соответствующую базу. hightech.fm

После обучения система может классифицировать новые данные в режиме реального времени, определяя, какие эмоции испытывает человек. trends.rbc.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)