Вопросы к Поиску с Алисой
В 2021 году «Сбер» разработал платформу для анализа клиентских чеков с помощью искусственного интеллекта. ai-russia.ru cio.osp.ru Система способна автоматически распознавать и распределять купленные товары более чем по 72 тыс. параметров: категориям, брендам, продуктам, единицам измерения. ai-russia.ru cio.osp.ru
Модель на основе нейросетей обучена решать ряд нетривиальных задач: обрабатывать огромный объём данных из чеков, учитывая разнообразие названий продуктов, опечатки, транслитерацию, сокращения и аббревиатуры в наименованиях чеков. ai-russia.ru
За счёт использования семантических представлений из нейросетей и алгоритмов платформа способна находить схожие или идентичные продукты с похожими описаниями и предоставлять точную аналитику. cio.osp.ru
Для обработки чеков требуется согласие клиента. cio.osp.ru Подробная информация о предпочтениях клиентов, которая содержится в электронных чеках, используется для формирования рекомендаций, аналитики, оценки рисков при выдаче кредитов, проведения маркетинговых кампаний и кампаний по стимулированию продаж. cio.osp.ru