Система распознавания абонента на горячих линиях операторов мобильной связи может работать следующим образом:
Идентификация по идентификатору вызывающего абонента (Caller ID). 5 Оператор передаёт имя, связанное с вызывающим телефонным номером. 5 Если название недоступно, может быть отправлено название города, штата, провинции или другое обозначение. 5
Распознавание с помощью виртуального секретаря. 1 Это голосовой ассистент на базе искусственного интеллекта, который защищает абонентов от спама и мошеннических звонков. 1 После принятия вызова виртуальный секретарь информирует звонящего о том, что абонент не может подойти к телефону, и предлагает передать ему сообщение. 1 Затем он идентифицирует голос собеседника, а точнее длительность его сообщения, и, распознав паузу после него, завершает разговор сам. 1
Анализ данных о голосовых вызовах. 3 Оператор сотовой связи формирует записи с данными о голосовых вызовах, совершённых абонентами в сети сотовой связи за определённый период, и применяет к ним алгоритм распознавания нежелательного вызова. 3 Для этого одну часть записей формируют из данных сигнальной сети, а другую — из данных внешних сетевых ресурсов. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.