Система распознавания абонента на горячих линиях операторов мобильной связи может работать следующим образом:
Идентификация по идентификатору вызывающего абонента (Caller ID). en.wikipedia.org Оператор передаёт имя, связанное с вызывающим телефонным номером. en.wikipedia.org Если название недоступно, может быть отправлено название города, штата, провинции или другое обозначение. en.wikipedia.org
Распознавание с помощью виртуального секретаря. dzen.ru Это голосовой ассистент на базе искусственного интеллекта, который защищает абонентов от спама и мошеннических звонков. dzen.ru После принятия вызова виртуальный секретарь информирует звонящего о том, что абонент не может подойти к телефону, и предлагает передать ему сообщение. dzen.ru Затем он идентифицирует голос собеседника, а точнее длительность его сообщения, и, распознав паузу после него, завершает разговор сам. dzen.ru
Анализ данных о голосовых вызовах. yandex.ru Оператор сотовой связи формирует записи с данными о голосовых вызовах, совершённых абонентами в сети сотовой связи за определённый период, и применяет к ним алгоритм распознавания нежелательного вызова. yandex.ru Для этого одну часть записей формируют из данных сигнальной сети, а другую — из данных внешних сетевых ресурсов. yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.