Вопросы к Поиску с Алисой
Система расчёта траектории полёта снарядов в современных компьютерных играх может работать по разным принципам, например:
Если луч попадает в хитбокс противника, игра регистрирует попадание и подключает другие механики и эффекты. media-xyz.com Если пролетает мимо, движок может просто оставить след от снаряда. media-xyz.com
Баллистика. media-xyz.com Этот подход обрабатывает каждую пулю как отдельный физический объект, который существует в игровом пространстве. media-xyz.com Баллистика учитывает вес, ускорение и другие параметры, которые подразумевает движок игры. media-xyz.com Разработчики сами решают, какие силы будут влиять на траекторию снаряда. media-xyz.com Например, гравитация, ветер или сопротивление воздуха. media-xyz.com
Уравнение прямой. stopgame.ru Обычно в играх пуля летит строго прямо. stopgame.ru Для построения траектории используется уравнение прямой, которое проходит через две заданные точки плоскости или пространства. stopgame.ru
На практике хитскан и баллистика часто используются вместе, так как часто нужны для разных задач. media-xyz.com