Система подгрузки локаций в современных игровых движках может работать по разным принципам, например:
- Бесшовная смена уровней. boosty.to Перед выходом с текущей локации запоминается состояние её объектов. boosty.to Затем, при смене локации, объект игрока остаётся в оперативной памяти, старая модель выгружается, а новая загружается. boosty.to В процессе загрузки выводится какое-либо статичное изображение. boosty.to
- Подгрузка небольшими кусочками. www.progamer.ru Такой подход позволяет вместить больше деталей и создаёт у игроков ощущение непрерывного приключения. www.progamer.ru
- Использование зон подгрузки. www.progamer.ru Это «буферы», которые позволяют на ходу выгружать и подгружать соседние куски уровня. www.progamer.ru Поскольку большая часть глобальной графики загружена заранее, а окружение почти не меняется, общие ассеты в соседних областях значительно ускоряют такую загрузку. www.progamer.ru
- Динамическая подгрузка. www.unity3d.ru Например, движок может сканировать радиус вокруг персонажа и подгружать в память именно те объекты, которые попадают в зону видимости этого радиуса. www.unity3d.ru
Скорость загрузки уровня зависит от пропускной способности жёсткого диска. boosty.to Также важно найти оптимальный баланс между загрузкой данных с жёсткого диска и генерацией недостающих на лету. boosty.to