Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает система прогрузки локаций в современных игровых движках?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 сентября

Как работает система прогрузки локаций в современных игровых движках?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система подгрузки локаций в современных игровых движках может работать по разным принципам, например:

  • Бесшовная смена уровней. boosty.to Перед выходом с текущей локации запоминается состояние её объектов. boosty.to Затем, при смене локации, объект игрока остаётся в оперативной памяти, старая модель выгружается, а новая загружается. boosty.to В процессе загрузки выводится какое-либо статичное изображение. boosty.to
  • Подгрузка небольшими кусочками. www.progamer.ru Такой подход позволяет вместить больше деталей и создаёт у игроков ощущение непрерывного приключения. www.progamer.ru
  • Использование зон подгрузки. www.progamer.ru Это «буферы», которые позволяют на ходу выгружать и подгружать соседние куски уровня. www.progamer.ru Поскольку большая часть глобальной графики загружена заранее, а окружение почти не меняется, общие ассеты в соседних областях значительно ускоряют такую загрузку. www.progamer.ru
  • Динамическая подгрузка. www.unity3d.ru Например, движок может сканировать радиус вокруг персонажа и подгружать в память именно те объекты, которые попадают в зону видимости этого радиуса. www.unity3d.ru

Скорость загрузки уровня зависит от пропускной способности жёсткого диска. boosty.to Также важно найти оптимальный баланс между загрузкой данных с жёсткого диска и генерацией недостающих на лету. boosty.to

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)