Система приводов в автомобиле работает следующим образом:
Постоянный полный привод (Full Timе): 2 Двигатель передаёт крутящий момент на коробку передач, а затем на раздаточную коробку. 2 В раздаточной коробке момент распределяется по осям. 2 Если появляется необходимость, водитель может включить понижающую передачу. 2 В итоге крутящий момент идёт на межосевой дифференциал каждой оси, а оттуда по полуосям отправляется на ведущие колёса. 2 Если колёса одной из осей начинают проскальзывать, межосевой и межколёсный дифференциалы блокируются принудительно или автоматически. 2
Подключаемый полный привод (например, On demand): 2 В обычных условиях эксплуатации автомобиль является передне- или заднеприводным. 3 Если колёса одной из осей начинают проскальзывать, система подключает колёса другой оси. 2 Крутящий момент от двигателя через сцепление, коробку передач, главную передачу и дифференциал передаётся на переднюю ось автомобиля. 3 Через раздаточную коробку и карданные валы крутящий момент также поступает на фрикционную муфту. 3 В нормальном положении фрикционная муфта имеет минимальное сжатие, передавая около 10% крутящего момента на заднюю ось. 3
Основная задача полного привода — при проскальзывании колёс одной оси передать крутящий момент на вторую ось. 4 Тогда повысится вероятность, что колёса зацепятся за дорожное полотно, и автомобиль продолжит движение. 4 В некоторых системах предусмотрено принудительное подключение второй оси. 4