Система приоритетного обслуживания корпоративных клиентов в телекоммуникационных компаниях может работать следующим образом:
- Определение приоритетов. habr.com Система автоматически пересчитывает приоритет заявки по разным параметрам, например, серьёзности проблемы, условиям договора на техническое обслуживание, длительности работы с обращением. habr.com Это позволяет распределять заявки в нужной очередности. habr.com
- Расстановка приоритетов. events.rudn.ru Чаще всего первый поток заявок имеет наивысший приоритет и обслуживается первым, второй поток — более низкий приоритет и так далее до последнего потока, который имеет самый низкий приоритет и обслуживается в последнюю очередь. events.rudn.ru
Также для корпоративных клиентов могут предусматриваться специальные пакеты предложений и дополнительные скидки на услуги, снижающие их затраты на мобильную связь. cyberleninka.ru Корпоративное подключение даёт возможность воспользоваться набором услуг и тарифными планами, которые не доступны обычным пользователям и разработаны с учётом потребностей конкретного бизнеса. cyberleninka.ru