Система приёма заявок в корпоративных мессенджерах может работать с помощью интеграции с CRM-системой. salesap.ru chat2desk.com
Принцип работы: все обращения из мессенджеров моментально поступают в раздел «Чат» CRM-системы. salesap.ru Операторы общаются с клиентами напрямую из интерфейса CRM, при этом доступ к диалогам настраивается. salesap.ru Дополнительно сотрудники могут создавать задачи, заявки, сделки, контакты и просматривать историю клиента в компании. salesap.ru
Некоторые функции системы:
- Автоматизация переписки. www.seonews.ru Система отправляет шаблонные сообщения, персонализированные с помощью макросов — переменных в шаблоне, вместо которых подставляются данные клиента из карточки. www.seonews.ru
- Объединение мессенджеров. www.seonews.ru CRM работает как агрегатор: собирает переписку в разных мессенджерах, связывает её с клиентскими карточками и собирает в одном окне. www.seonews.ru
- Автоматическое связывание событий. www.seonews.ru Если клиент ранее писал в мессенджер, а сейчас решил оформить заявку на сайте, система автоматически свяжет эти два события и отобразит в карточке. www.seonews.ru