Система приёма заявок в корпоративных мессенджерах может работать с помощью интеграции с CRM-системой. 23
Принцип работы: все обращения из мессенджеров моментально поступают в раздел «Чат» CRM-системы. 2 Операторы общаются с клиентами напрямую из интерфейса CRM, при этом доступ к диалогам настраивается. 2 Дополнительно сотрудники могут создавать задачи, заявки, сделки, контакты и просматривать историю клиента в компании. 2
Некоторые функции системы:
- Автоматизация переписки. 1 Система отправляет шаблонные сообщения, персонализированные с помощью макросов — переменных в шаблоне, вместо которых подставляются данные клиента из карточки. 1
- Объединение мессенджеров. 1 CRM работает как агрегатор: собирает переписку в разных мессенджерах, связывает её с клиентскими карточками и собирает в одном окне. 1
- Автоматическое связывание событий. 1 Если клиент ранее писал в мессенджер, а сейчас решил оформить заявку на сайте, система автоматически свяжет эти два события и отобразит в карточке. 1