Система полного привода DPS (Dual Pump System) в автомобилях Honda работает благодаря изменению давления масла в муфте. 3 В муфте есть два масляных роторных насоса, один из которых «привязан» к скорости вращения передних колёс, а второй — задних, подключаемых. 3
Принцип работы: когда передние колёса и задние колёса начинают вращаться с разной частотой, это приводит к появлению разницы в производительности переднего и заднего насосов. 12
В результате разницы в производительности насосов происходит включение муфты (сжатие дисков и пластин), чем обеспечивается передача мощности от карданного вала к задним колёсам. 12
Механизм подключения полного привода подключает задние колёса в следующих случаях: 1
Механизм не осуществляет подключение полного привода в следующих случаях: 1
Для предотвращения повреждения механизма подключения, к муфте и элементам постоянно подводится рабочая жидкость вне зависимости от того, включён или выключен полный привод. 1
Также в системе установлен выключатель по температуре, который отключает полный привод, если температура рабочей жидкости в заднем редукторе превысит допустимое значение. 1