Система подогрева кислородных датчиков (лямбда-зондов) используется для повышения их чувствительности при пониженных температурах и после запуска холодного двигателя. www.drive2.ru
Принцип работы: циркониевый элемент датчика становится проводимым лишь после нагрева до 300 °C. master-glushiteley.ru Только тогда разница в объёме кислорода в окружающем воздухе и в выхлопной системе создаёт выходное напряжение на электродах зонда. master-glushiteley.ru
Нагревательный элемент расположен внутри керамического тела датчика и подключается к электросети автомобиля. www.drive2.ru master-glushiteley.ru Он гораздо быстрее, нежели выхлопные газы, доводит датчик до нужной температуры. www.drom.ru
Некоторые особенности работы системы подогрева в разных ситуациях:
Если нагревательный элемент в цепи не работает, то прибор не почувствует проблем с составом ТВС. master-glushiteley.ru Мотор будет функционировать с увеличенной нагрузкой, резко увеличатся токсичность выхлопных газов и расход топлива. master-glushiteley.ru