Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелась в виду система подогрева лямбда-зонда (датчика кислорода). dzen.ru master-glushiteley.ru
Нагревательный элемент монтируется внутрь керамического тела зонда и работает через подключение к электрической сети машины. master-glushiteley.ru Он нужен, чтобы быстрее привести элемент в рабочее состояние, так как циркониевый элемент датчика становится проводимым лишь после нагрева до 300 °C. master-glushiteley.ru
Для правильной работы датчика на холостых оборотах нужно создать начальный подогрев до 450 °C, а при движении по трассе не должно быть перегрева, из-за дополнительного разогрева выхлопными газами выше 600 °C. www.drive2.ru
В разных моделях автомобилей поддержание рабочей температуры лямбда-зонда реализуется разными способами по своим алгоритмам. www.drive2.ru Например, распространён алгоритм, когда ЭБУ уменьшает скважность ШИМ или совсем отключает подогрев при высоких оборотах. www.drive2.ru
Если нагревательный элемент в цепи не работает, то прибор не почувствует проблем с составом ТВС. master-glushiteley.ru Мотор будет функционировать с увеличенной нагрузкой, резко увеличатся токсичность выхлопных газов и расход топлива. master-glushiteley.ru