Система поддержки пользователей в социальных сетях работает следующим образом:
- Мониторинг упоминаний компании. smm.academy Его осуществляют с помощью специальных инструментов, чтобы своевременно реагировать на комментарии и сообщения. smm.academy
- Обработка запросов. cmsmagazine.ru Если человек задал вопрос в социальной сети, то по возможности там же он должен получить ответ. cmsmagazine.ru Желательно дать ответ в тот же день. smm.academy
- Демонстрация внимания. smm.academy Желательно налаживать контакт с клиентом с помощью простых фраз: «я слушаю вас», «расскажите, что у вас случилось», «извините, пожалуйста». smm.academy
- Признание вины компании. smm.academy cmsmagazine.ru Если в проблеме есть вина компании, это необходимо признать. smm.academy
- Работа в пределах одного маркетингового канала. smm.academy Клиенты хотят получать ответы на свои вопросы в той сети, где они были заданы. smm.academy
Для автоматизации работы службы поддержки в социальных сетях можно использовать специальные системы, например, LiveAgent. ru.liveagent.com Они позволяют интегрировать социальные сети в службу поддержки и автоматизировать обработку сообщений и комментариев. ru.liveagent.com