Система подачи масла в коренных вкладышах работает следующим образом: studfile.net
- Масляный насос засасывает масло и создаёт давление на выходе (2–15 бар). dzen.ru Предельное давление регулируется редукционным клапаном, который открывается при повышении допустимого давления. dzen.ru
- Из насоса масло под давлением заполняет каналы в блоке цилиндров и проходит через фильтр, где очищается от металлической пыли, частиц нагара и других примесей. dzen.ru
- Отфильтрованное масло поступает в главную масляную магистраль, проходящую вдоль блока цилиндров, а оттуда по каналам в перегородках блока цилиндров подводится к коренным подшипникам коленчатого вала. studfile.net
- Во вкладышах коренных подшипников имеются по два отверстия, через которые масло проникает в кольцевые канавки на внутренней поверхности вкладышей. studfile.net
- Из этих канавок часть масла идёт на смазку коренных подшипников, а другая часть по каналам, просверленным в шейках и щеках коленчатого вала, к подшипникам нижних головок шатунов. studfile.net
Таким образом, масло подаётся под давлением, и скорость вращения двигателя не влияет на этот процесс. otvet.mail.ru