Вопросы к Поиску с Алисой
Система пневмопривода тепловоза работает на основе сжатого воздуха, который накапливается в специальных резервуарах. studopedia.ru
Процесс начинается с компрессора, который получает привод от нижнего вала распределительного редуктора при работающем дизеле. studopedia.ru Компрессор засасывает воздух из машинного отделения тепловоза через фильтр, который очищает его от пыли. studopedia.ru
Далее воздух проходит через масло-влагоотделитель. studopedia.ru Из него очищенный воздух поступает в главные резервуары через обратный клапан. studopedia.ru Этот клапан пропускает воздух только в сторону главного резервуара. studopedia.ru Когда компрессор или дизель отключаются, обратный клапан не даёт выйти сжатому воздуху обратно из резервуаров. studopedia.ru
Главные резервуары предназначены для создания запаса сжатого воздуха. studopedia.ru В них происходит охлаждение сжатого воздуха с выделением из него влаги и масла. studopedia.ru
При наличии давления в тормозной питающей магистрали тепловоза подпружиненный поршень разгрузочного устройства занимает крайнее нижнее положение и открывает всасывающий клапан низкой ступени сжатия компрессора. patents.google.com Это позволяет произвести продувку и разгрузку ступени низкого давления. patents.google.com
При отсутствии воздуха в тормозной питающей магистрали, что возможно при первом пуске дизеля тепловоза, управляемый всасывающий клапан ступени низкого давления работает как обратный клапан. patents.google.com Доступ воздуха из ступени блокируется обратным клапаном, что обеспечивает работу компрессора пускового воздуха. patents.google.com