Система персонализированных рекомендаций в облачных сервисах работает на основе анализа больших данных. 14 Для этого используются записи из базы онлайн-сервиса или интернет-магазина. 4 Машинное обучение помогает анализировать эти данные и выявлять закономерности. 4
Некоторые этапы работы системы:
Также система может использовать контентно-ориентированный метод. 3 Он предполагает сопоставление пользователей с теми товарами или контентом, которые им нравились или были куплены ранее. 3 Например, для рекомендаций фильмов система учитывает такие параметры, как режиссёр, актёры, жанр и ищет сходство с другими лентами. 3
Ещё один метод — коллаборативная фильтрация. 3 Система, использующая этот метод, рекомендует продукты как на основе оценок самого покупателя, так и на основе явных и неявных предпочтений других пользователей. 3