Система персонализированных рекомендаций на современных смартфонах работает на основе данных о поведении и предпочтениях пользователей. 2 Сбор, обработка и анализ этих данных с помощью алгоритмов машинного обучения позволяет создавать точные модели предпочтений пользователей. 2
Например, главный магазин приложений для Android Google Play собирает информацию о действиях пользователя: какие приложения он скачивает, какие игры запускает, какие фильмы смотрит. 4 На основе этого анализа он предлагает рекомендации, которые могут быть интересны пользователю. 4 Это могут быть новые приложения, игры, книги, фильмы, музыка и многое другое. 4
Также ассистенты, такие как Siri, Google Assistant и Alexa, предлагают решения и ответы на запросы пользователя, основанные на его предпочтениях и контексте. 1
Таким образом, система персонализированных рекомендаций подстраивается под каждого конкретного человека, давая подходящий именно ему контент. 5