Система персонализированных рекомендаций в «Яндекс Плюсе» работает на основе алгоритмов, которые анализируют поведение пользователей. 15 Они учитывают лайки, дизлайки, оценки, заказы, покупки, клики и другие действия, а также просмотры контента, прослушивания треков и альбомов. 1
Чем активнее пользователь взаимодействует с сервисами, тем точнее будут его персональные рекомендации. 1 Если предпочтения пользователя изменились, алгоритм это учтёт, и со временем рекомендации адаптируются под новые интересы. 1
Например, в «Яндекс Музыке» система предлагает музыку с учётом предпочтений пользователя: музыкальная волна постепенно изучает вкус слушателя и подстраивается под его выбор. 2
Чтобы влиять на рекомендации, можно настраивать предпочтения, например, менять локацию, язык, регулировать свежесть или включать один из режимов безопасного поиска. 1