Система персонализированного цветового оформления в музыкальных сервисах, например в «Яндекс Музыке», работает с помощью генеративных технологий и специально разработанной палитры. 12
Алгоритмы анализируют плейлист пользователя и присваивают ему определённый цвет, который отражает его музыкальные предпочтения. 1 Затем этот «цвет пользователя» объединяется с цветом прослушиваемого трека, создавая динамичный и индивидуальный аудиовизуальный опыт. 1
Цвета меняются в зависимости от настроения и мотива музыки. 15 Например, сильный бас и электронная музыка могут сопровождаться красными или фиолетовыми цветами, а лёгкие биты и высокий голос — жёлтыми или зелёными. 1
Функция работает в непрерывном режиме: если у пользователя меняются вкусы, то другим становится и образ, например, «Моей волны» на главном экране. 2
Такая система помогает пользователям быстро находить музыку, соответствующую их настроению и предпочтениям, а также усиливает эмоциональное воздействие композиций. 1