Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система персонализации контента в музыкальных приложениях?
Вопрос для Нейро
24 декабря

Как работает система персонализации контента в музыкальных приложениях?

Нейро
На основе 5 источников

Система персонализации контента в музыкальных приложениях работает на основе анализа данных о пользователях. 13 Учитываются предыдущий опыт прослушивания, лайки, дизлайки и жанровые предпочтения. 13

Например, в «Яндекс Музыке» для более точных рекомендаций алгоритм сортирует контент в редакторских подборках, чтобы он соответствовал запросам конкретного слушателя. 13 Также в сервисе есть функция «Нейромузыка», где нейросеть адаптируется к вкусам пользователя: подписчики могут выражать свои предпочтения, ставя лайки и дизлайки в процессе прослушивания, и нейросеть старается лучше соответствовать музыкальным вкусам пользователя. 1

Ещё один пример персонализации контента в «Яндекс Музыке» — подстраивающийся под музыкальные предпочтения пользователей дизайн «Моей волны». 2 Он формируется с помощью генеративных технологий и динамично меняется вместе с предпочтениями слушателя, создавая индивидуальный аудиовизуальный опыт. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)