Система переключения передач в современных спортивных автомобилях работает следующим образом:
В гоночных машинах с кулачковой коробкой передач. 4 В такой коробке нет синхронизаторов, а вместо большого количества мелких зубцов, которые входят в зацепление при включении передачи на обычной коробке, применяются крупные кулачки — торцевые выступы на шестерне и муфте (обычно их 5–7 штук на колесо). 4 Чтобы передачи включались как можно скорее, кулачки входят в зацепление с большим зазором по ширине. 4
В машинах Формулы-1. 2 Переключая передачу на руле, гонщик замыкает контакт датчика унифицированного блока управления двигателем ECU. 2 Электроника даёт команду гидравлической системе с обратной связью, которая, не допуская потери мощности, одновременно отключает одну передачу и включает другую. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.