Большинство современных парктроников работает по принципу ультразвукового эхолотирования пространства вокруг автомобиля. auto.mail.ru Система состоит из нескольких основных компонентов: auto.mail.ru
- Ультразвуковые датчики. auto.mail.ru Расположены спереди и сзади бампера автомобиля (иногда также сбоку). auto.mail.ru Датчики излучают ультразвуковые волны определённой частоты, которые отражаются от препятствий и возвращаются обратно к датчику. auto.mail.ru
- Контроллер/блок управления. auto.mail.ru Получив сигнал от датчиков, контроллер рассчитывает расстояние до препятствия исходя из скорости распространения звука и задержки между отправкой и приёмом сигнала. auto.mail.ru
- Индикатор (дисплей). auto.mail.ru Может представлять собой простой индикатор уровня опасности или цифровой экран, показывающий точное расстояние до препятствия. auto.mail.ru Современные системы часто используют графическое представление положения автомобиля относительно окружающих объектов. auto.mail.ru
- Звуковые сигналы. auto.mail.ru Система воспроизводит звук разной интенсивности и частоты в зависимости от близости к препятствию. auto.mail.ru Чем ближе объект, тем чаще звучит предупреждающий сигнал. auto.mail.ru
Альтернативный вариант — электромагнитные датчики, которые создают вокруг автомобиля невидимое поле. www.autochevy.ru Когда в этом поле появляется препятствие, система фиксирует изменение и предупреждает водителя. www.autochevy.ru
Современные парктроники могут также включать камеры заднего вида и даже интегрироваться с ассистентами автоматической парковки. www.autochevy.ru