Возможно, имелась в виду система отзыва писем в почтовых организациях, основанных на Exchange Server или Microsoft 365. 4
Система позволяет отозвать отправленное письмо из ящика получателей, если оно не было прочитано. 4 Например, если забыли добавить вложение в письмо, указали ошибочного получателя или информация в письме стала неактуальной. 4
Чтобы отозвать письмо в десктопном клиенте Outlook, нужно: 4
- Найти письмо в папке «Отправленные» и открыть его. 4
- Выбрать в меню «Файл» → «Информация» → «Повторная отправка или отзыв» → «Отозвать это сообщение». 4 Также кнопка отзыва письма доступна в меню ленты Outlook (Actions → «Отозвать это сообщение»). 4
- Появится запрос выбора действия, которое нужно выполнить. 4 Можно удалить непрочитанное письмо в ящиках получателей или удалить непрочитанное письмо и заменить его новым. 4
- Нажать «ОК», чтобы поставить в очередь запрос на отзыв письма. 4
Через некоторое время придёт отчёт о статусе отзыва письма для каждого получателя. 4 В отчёте будет указано, успешно ли отозвано письмо или не удалось. 4
Некоторые условия для отзыва письма:
- Используется десктопный клиент Outlook, функция отзыва письма недоступна в веб-клиенте. 45
- Почтовый ящик отправителя и ящик получателя находятся в одной организации Exchange. 45
- Письмо не было прочитано получателем. 45 Если письмо было просмотрено через панель быстрого просмотра, считается, что оно прочитано. 45
- Письмо находится в папке «Входящие» и не было перемещено в другую папку почтовыми правилами Exchange/Outlook или вручную пользователем. 45
- Для подключения к ящику не используются протоколы POP, MAPI или IMAP. 45
- Если используется Exchange Online, отзыв писем должен быть разрешён на уровне всего тенанта. 45
- У пользователя не включён режим кэширования или автономный режим. 45