Система отзыва электронных писем в корпоративной почте, например в Outlook, работает следующим образом: dzen.ru winitpro.ru
- Пользователь переходит в папку «Отправленные» и находит письмо, которое нужно отозвать. dzen.ru sendpulse.com
- Открывает это письмо двойным щелчком. dzen.ru
- Находит на панели кнопку «Действия» (Actions). dzen.ru
- Выбирает «Отозвать сообщение» (Recall This Message). dzen.ru
- В появившемся запросе выбирает действие: удалить непрочитанное письмо в ящиках получателей или удалить непрочитанное письмо и заменить его новым. winitpro.ru В этом случае можно отредактировать исходное письмо и отправить его заново. winitpro.ru
Некоторые условия, при которых работает система отзыва:
- Почтовый ящик и ящик получателя находятся в одной организации Exchange. winitpro.ru Если письмо отправлено на адрес внешнего получателя, система не сработает. dzen.ru
- Outlook у получателя запущен, и получатель не успел открыть письмо. dzen.ru Во всех остальных случаях получатель увидит уведомление о том, что письмо пытались отозвать, но с исходным письмом ничего не произойдёт. dzen.ru
- Письмо находится в папке «Входящие» и не было перемещено в другую папку почтовыми правилами Exchange/Outlook или вручную пользователем. winitpro.ru
- У пользователя не включён режим кэширования или автономный режим. winitpro.ru
Если письмо отозвано успешно, оно исчезнет из папки «Входящие» ящика получателя. winitpro.ru