Система отслеживания задач на примере Yandex Tracker работает следующим образом:
- Создание задач. 24 Они описывают работу, которую требуется выполнить (например, добавление новой функции в приложение, обращение клиента в службу поддержки, разработка нового логотипа, заявка на командировку). 2 У задачи есть название, исполнитель, сроки и другие параметры. 2 Задачи могут быть связаны между собой или подчинены друг другу. 2
- Группировка задач. 3 Они формируются в очередь в зависимости от срочности задачи, её сложности, зависимости от других задач рабочей группы или даже всей компании. 3
- Отслеживание прогресса. 4 В Yandex Tracker предусмотрены статусы задач: «В работе», «Завершено», «Отложено». 4 Изменения не только фиксируются в системе — информация о них направляется всем заинтересованным лицам. 3
- Дополнительные функции. 3 В сервисе доступны поиск и фильтрация задач по множеству признаков, создание шаблонов задач, формирование дашбордов, ведение календаря, комментирование, присвоение задачам тегов и другие. 3
В Yandex Tracker реализована возможность создания сценариев доступа для разных групп пользователей. 3 В зависимости от роли пользователя или его принадлежности к тому или иному структурному подразделению компании он получает доступ к необходимым задачам и очередям рабочих групп. 3