Система отслеживания тикетов в крупных IT-проектах работает в несколько этапов: graph.org
Создание тикета. graph.org Клиент описывает проблему, добавляет файлы и отправляет запрос. graph.org Система автоматически присваивает тикету уникальный номер, который позволяет легко отслеживать его движение. graph.org
Назначение тикета. graph.org Система автоматически или вручную распределяет тикет соответствующему специалисту. graph.org
Обработка тикета. graph.org Специалист изучает проблему, ищет решение и взаимодействует с клиентом. graph.org
Решение проблемы. graph.org Специалист решает проблему и уведомляет клиента о результатах. graph.org
Закрытие тикета. graph.org Тикет закрывается после подтверждения клиентом решения. graph.org
Архивирование тикета. graph.org Информация о тикете сохраняется для анализа и будущих ссылок. graph.org
Некоторые функции тикет-системы:
управление очередью тикетов (установка дедлайнов, определение приоритетности выполнения заявок); www.kck.ru
хранение истории обращений для использования её в дальнейшем для коммуникации с клиентом или для быстрого решения схожих запросов; www.kck.ru
сбор отчётов по работе отдельных специалистов, взаимодействии с конкретным клиентом, о частоте появления похожих или одинаковых ошибок; www.kck.ru
формирование базы знаний для быстрого поиска готового решения. www.kck.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.