Возможно, имелась в виду система колл-трекинга (call tracking) — инструмент для учёта входящих звонков на номера телефонов компании. 1
Принцип работы: каждому рекламному каналу и при необходимости каждому объявлению в нём выдаётся уникальный подменный номер. 3 Когда пользователь звонит по одному из этих номеров, система автоматически фиксирует информацию о том, с какого источника был сделан этот звонок. 3
Процесс включает следующие этапы: 3
- Сбор данных о звонках. 3 ПО фиксирует информацию о каждом входящем, включая рекламный источник, пользовательское поведение, информацию о звонившем, продолжительность разговора, результат звонка — продажа, отказ и т. д.. 3
- Анализ данных. 3 С помощью инструментов колл-трекинг исследует полученные данные, выявляет наиболее эффективные каналы рекламы, процент конверсии, статистику по звонкам и другие важные параметры. 3
- Подготовка результатов. 3 Сервис автоматически формирует отчёты о результатах колл-трекинга, которые можно использовать для оптимизации маркетинговых кампаний и улучшения работы службы поддержки. 3
- Визуализация данных. 3 Для наглядности отчёты представляются в виде графиков и диаграмм, которые позволяют быстро оценивать результативность разных рекламных кампаний и принимать решения на основании этих данных. 3
На основе этих данных компания оптимизирует свои маркетинговые стратегии, направляя больше ресурсов на те каналы, которые приводят к большему количеству лидов. 3