Система отслеживания просмотров на YouTube работает через YouTube Analytics. 12 Это встроенная система аналитики, которая позволяет отследить подробную статистику канала, получить рекомендации по его управлению и развитию, а также познакомиться с последними новостями платформы. 1
Чтобы воспользоваться возможностями Аналитики YouTube, нужно: 1
- Войти в аккаунт на YouTube и кликнуть на фото профиля в правом верхнем углу. 1
- Нажать «Творческая студия YouTube». 1
- На главной панели «Творческой студии» выбрать раздел «Аналитика» в левом меню, чтобы посмотреть подробную статистику. 1
Некоторые показатели, которые можно отслеживать в Аналитике YouTube:
- Время просмотра. 1 Общее количество минут, которое пользователи провели во время просмотра конкретного видео или всех роликов. 1 Эта информация даёт понимание, заинтересовались ли зрители видео и достаточное ли количество времени провели на странице. 1
- Действия в режиме реального времени. 1 Здесь можно увидеть количество просмотров за последние 48 часов и за последние 60 минут. 1 Эта метрика поможет не только узнать количество просмотров, но и отследить их всплески, например, после публикации видео в соцсетях. 1
- Источники трафика. 1 Отчёт поможет понять, какой ресурс более эффективен для конкретного ролика и канала в целом. 1 Можно отследить, какое количество пользователей перешло к ролику через рекомендованные видео от YouTube, а сколько просмотров получено от пользователей, перешедших через поиск или других внешних источников. 1
- Демография аудитории. 1 В разделе «Аудитория» можно проанализировать ЦА по таким критериям, как возраст, пол, география, тип устройства и получить более полное понимание, кого привлекает канал. 1