Система отслеживания пользовательских запросов в мобильных приложениях работает путём сбора и анализа данных о поведении пользователей. 2 Она позволяет, например, определить количество ежедневной аудитории, пути пользователей в приложении, насколько часто используются функции приложения, достижения целей (регистрация, покупка) и частоту возврата аудитории. 2
Для этого используются различные инструменты, например:
- Firebase. 1 Комплексная платформа мобильной аналитики для Android и iOS. 1 С её помощью можно запускать аналитику в приложении, создавать «бессерверные» приложения, отслеживать производительность приложений и обнаруживать сбои. 1
- Mixpanel. 1 Платформа для анализа пользовательских данных и мобильной аналитики, которая предлагает интерактивные отчёты для анализа поведения пользователей в приложении. 1 Она отслеживает конкретные действия и шаги, которые пользователи совершают при взаимодействии с приложением. 1
- Adobe Analytics. 1 Обеспечивает комплексную мобильную веб-аналитику и аналитику приложений в комплекте с визуализациями и отчётами. 1
Также для отслеживания источников установок в мобильных приложениях используются сторонние сервисы, например AppsFlyer, Distimo, Mobile app tracking, Adxtracking и Flurry. 2