Система отслеживания ошибок в Redmine работает следующим образом:
- Создание проекта. support.plan.io Перед созданием ошибок нужно создать проект, потому что каждая ошибка связана с одним проектом. support.plan.io
- Создание новой ошибки. support.plan.io Для этого нужно нажать на кнопку «Создать новую ошибку», указать тему и описать проблему. support.plan.io
- Обновление ошибок. support.plan.io По мере выполнения задачи можно обновить ошибку до актуального статуса. support.plan.io Также можно переназначить её другому пользователю, добавить заметки с вопросами или идеями, загрузить файлы в качестве вложений. support.plan.io
- Создание ошибок из электронной почты. support.plan.io Можно отправить письмо в почтовый ящик проекта с некоторыми деталями, и ошибка будет автоматически создана в Redmine. support.plan.io
В Redmine можно создавать настраиваемые типы ошибок для конкретных ситуаций. support.plan.io anovin.mk Например, для отслеживания ошибок в веб-приложении можно создать поле для версии операционной системы или браузера, что позволит быстро фильтровать ошибки для определённого устройства или браузера. support.plan.io
Также в системе есть возможность подключить наблюдателей: при создании ошибки, внесении в неё изменений или изменении статуса задачи наблюдатели будут получать соответствующие уведомления на свой адрес электронной почты. www.dvbi.ru