Возможно, имелась в виду система мониторинга обсуждений в социальных сетях, или social listening. 1 Это процесс отслеживания и анализа общественного мнения и упоминаний о бренде, продукте или услуге в социальных медиа и других онлайн-средах. 1
Некоторые особенности работы такой системы:
- Определение ключевых слов и фраз, связанных с брендом или продуктом, которые будут отслеживать. 1
- Мониторинг упоминаний на различных социальных платформах. 1 К общедоступным местам относятся стены сообществ и авторов, ветки комментариев, каналы. 5 Из них система собирает все упоминания: посты, комментарии, подписи к репостам, чекины, расшифровки и подписи к видео, надписи на изображениях. 5
- Анализ полученных данных. 1 Система помогает понять, как воспринимаются бренд и продукт, какие эмоции они вызывают и какие проблемы пользователи могут испытывать. 1
- Изучение трендов и общественного мнения. 1 Система позволяет идентифицировать основные темы и проблемы пользователей, чтобы адаптировать маркетинговую стратегию под их потребности. 1
- Использование полученных данных. 1 На основе мониторинга можно уточнить целевую аудиторию и рекламное сообщение, адаптировать маркетинговые подходы и каналы. 1
Для работы систем мониторинга используют специальные программы и платформы, а также алгоритмы искусственного интеллекта. 12