Система отслеживания актуальных тем в социальных сетях работает с помощью специальных инструментов и платформ. 1 Они позволяют выявлять, какие запросы и темы набирают популярность в реальном времени, и анализировать потребности пользователей. 1
Некоторые такие инструменты:
- Google Trends. 1 Позволяет искать конкретные ключевые слова и видеть, как их популярность меняется со временем. 1 Это помогает определить, какие темы могут быть интересны аудитории в будущем. 1
- BuzzSumo. 2 Платформа напоминает поисковик: нужно ввести интересующую тему, система просканирует собственную ежедневно обновляющуюся базу (а это больше 5 миллиардов статей) и покажет, что пользователи читают больше всего. 2
- Sprout social. 4 Сервис мониторит социальные сети в режиме реального времени. 4 После регистрации в нём, выбора темы, введения ключевых слов или названий бренда уведомления об упоминаниях приходят на почту. 4
- Signum.ai. 4 Сервис следит за трендами в соцсетях и 2 раза в месяц предоставляет пользователям, которые подписались на его рассылку, развёрнутый отчёт о том, что нового происходит в разных нишах. 4