Система отопления кабины машиниста в тепловозах работает с помощью калорифера: radsystem.ru
- Теплоноситель (вода или антифриз) нагревается в двигателе тепловоза и поступает в теплообменник калорифера. radsystem.ru
- Нагретый теплоноситель передаёт тепло воздуху, который продвигается через теплообменник. radsystem.ru
- Тёплый воздух поступает в кабину машиниста через воздуховоды. radsystem.ru
Также в некоторых тепловозах для обогрева кабины машиниста, предотвращения обледенения лобовых стёкол в холодное время и вентиляции кабин в жаркое время используется отопительно-вентиляционная установка: static.scbist.com
- К нагревательной секции подводится горячая вода из системы охлаждения дизеля. static.scbist.com
- Центробежным вентилятором через секцию нагнетается воздух, поступающий непосредственно из атмосферы или из кабины машиниста. static.scbist.com
- Нагретый воздух поступает в распределительный канал, где установлена заслонка регулировки подачи воздуха в кабину и на обогрев лобовых окон. static.scbist.com