Вопросы к Поиску с Алисой
Система отложенной загрузки блоков в современных игровых движках работает следующим образом: игровые циклы разделяются на независимые задачи, которые выполняются отдельно в менеджере задач. habr.com Менеджер задач, в свою очередь, запускает их на разных ядрах, что позволяет выполнять задачи параллельно и повышать производительность игры. habr.com
Например, в Unity для реализации асинхронной загрузки используется Unity Asset Bundle API, который позволяет упаковывать активы в пакеты и загружать их асинхронно. pikabu.ru Это даёт возможность распределять активы по группам и загружать их по мере необходимости. pikabu.ru
Также в некоторых игровых движках есть механизм, при котором блоки запускаются по очереди, пока есть лимит времени. habr.com Если бюджет таймслота для этого скрипта уже превышен, выполнение следующего блока может быть перенесено на другой фрейм. habr.com Так игровой движок балансирует нагрузку даже при большом количестве игровой логики. habr.com