Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система отложенной загрузки блоков в современных игровых движках?
Вопрос для Нейро
21 февраля
Как работает система отложенной загрузки блоков в современных игровых движках?
Нейро
На основе 5 источников

Система отложенной загрузки блоков в современных игровых движках работает следующим образом: игровые циклы разделяются на независимые задачи, которые выполняются отдельно в менеджере задач. 2 Менеджер задач, в свою очередь, запускает их на разных ядрах, что позволяет выполнять задачи параллельно и повышать производительность игры. 2

Например, в Unity для реализации асинхронной загрузки используется Unity Asset Bundle API, который позволяет упаковывать активы в пакеты и загружать их асинхронно. 1 Это даёт возможность распределять активы по группам и загружать их по мере необходимости. 1

Также в некоторых игровых движках есть механизм, при котором блоки запускаются по очереди, пока есть лимит времени. 2 Если бюджет таймслота для этого скрипта уже превышен, выполнение следующего блока может быть перенесено на другой фрейм. 2 Так игровой движок балансирует нагрузку даже при большом количестве игровой логики. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)