Система отложенной загрузки блоков в современных игровых движках работает следующим образом: игровые циклы разделяются на независимые задачи, которые выполняются отдельно в менеджере задач. 2 Менеджер задач, в свою очередь, запускает их на разных ядрах, что позволяет выполнять задачи параллельно и повышать производительность игры. 2
Например, в Unity для реализации асинхронной загрузки используется Unity Asset Bundle API, который позволяет упаковывать активы в пакеты и загружать их асинхронно. 1 Это даёт возможность распределять активы по группам и загружать их по мере необходимости. 1
Также в некоторых игровых движках есть механизм, при котором блоки запускаются по очереди, пока есть лимит времени. 2 Если бюджет таймслота для этого скрипта уже превышен, выполнение следующего блока может быть перенесено на другой фрейм. 2 Так игровой движок балансирует нагрузку даже при большом количестве игровой логики. 2