Вопросы к Поиску с Алисой
Система определения местоположения клиента для персонализированных предложений в розничной торговле работает на основе геотаргетинга — маркетингового механизма, который позволяет показывать рекламные и информационные сообщения только тем пользователям, которые находятся в конкретной точке. blog.cardsmobile.ru
Существуют разные технологии геотаргетинга, которые помогают определить местоположение пользователя с разной точностью: blog.cardsmobile.ru
Пример работы системы: платформа Beaconka, которая позволяет распознавать клиентов, отслеживать их действия, собирать данные о них, отправлять таргетированную рекламу и персонализированные предложения. www.shopolog.ru
Как это работает: при приближении клиента к магазину маячки отправляют сигнал, и приложение распознаёт, что находится около или внутри объекта. www.shopolog.ru Получив такую информацию, программа может, в соответствии с заданным алгоритмом, отправить специальное предложение, которое появится на экране мобильного телефона клиента. www.shopolog.ru
Содержание сообщения можно максимально персонализировать, так как программа хранит все данные о предыдущих действиях клиента (например, какой товар чаще всего он покупал или искал на витрине). www.shopolog.ru