Система определения активности пользователей на веб-сайтах работает через веб-аналитику — процесс сбора, анализа и интерпретации данных о поведении пользователей на веб-ресурсах. medianation.ru
Некоторые методы и инструменты веб-аналитики:
- Анализ посещаемости сайта. romi.center Собирается статистика, тенденции, показатели в абсолютной величине или относительно других. romi.center
- Анализ данных e-commerce. romi.center Изучается средний чек, наиболее продаваемые услуги или товары, доход по каналам привлечения трафика. romi.center
- Изучение удобства сайта. romi.center Анализируются плотность кликов, конверсионные пути пользователей на ресурсе, скроллинг. romi.center
- Анализ поведения пользователей на страницах сайта. romi.center Изучается, как пользователи взаимодействуют с формами, совершают микро- и макроконверсии. romi.center
- Бенчмаркинг. romi.center Проводится сравнение с общими тенденциями и с трендами у конкурентов. romi.center
- Сквозная аналитика. romi.center Отслеживается полный путь посетителя от клика по объявлению до совершения покупки. romi.center
- Сбор cookies. romi.center Активность сопоставляется с личной информацией пользователя на других сервисах, где он её оставил. romi.center
Также для определения активности пользователей на веб-сайтах используют тепловые карты. ppc.world Они помогают определить, какие части страницы чаще всего привлекают внимание посетителей, сколько времени они проводят на разных участках, какие разделы просматривают, а какие игнорируют. ppc.world