Система оповещения в корпоративных системах взаимодействия работает на основе автоматизации мониторинга и генерации оповещений о выходе из строя систем и рискованных изменениях. 3
Некоторые этапы работы системы:
- Автоматизированный мониторинг. 3 Система автоматически отслеживает проблемы и информирует об их появлении. 3 Например, если база данных реагирует медленнее, чем обычно, или произошло отключение критически важной системы. 3
- Настройка и классификация оповещений. 3 Команда может упорядочивать поступающие оповещения, помечать их дополнительной информацией и фильтровать. 3
- Автоматизированные действия. 3 Система может запускать их автоматически в ответ на оповещение, соответствующее заданным критериям. 3 Например, если база данных реагирует медленно, можно настроить систему оповещений так, чтобы она выполняла автоматическое переключение на резервную базу данных. 3
- Отслеживание жизненного цикла оповещений. 3 Система автоматически фиксирует информацию о том, когда поступило оповещение, кто получил его и когда, а также какие меры были приняты. 3
В качестве систем оповещения руководство предприятия может использовать различное оборудование: телефонную связь, распространение информации через громкоговорители, подачу определённых звуковых или световых сигналов и т. п.. 4 Передача уведомлений может быть ручной, а также частично или полностью автоматизированной. 4