Вопросы к Поиску с Алисой
Система онлайн-чатов и виртуальных помощников в телекоммуникационных компаниях работает следующим образом:
Чат-боты отвечают на запросы или вопросы клиентов по заранее составленному сценарию в зависимости от ключевых слов. trends.rbc.ru Например, на основе ключевого слова «доставка» создаётся чат-бот с цепочкой сообщений на эту тему. m.seonews.ru Он автоматически запускается в чате с клиентом, когда тот спрашивает про доставку. m.seonews.ru
Виртуальные ассистенты способны самостоятельно предпринимать действия для решения нестандартных задач — задавать уточняющие вопросы и давать рекомендации. trends.rbc.ru Они работают на основе встроенного искусственного интеллекта и способны взаимодействовать с разными системами и работать с большим и сложным объёмом данных. dzen.ru
С помощью интеграций чат-боты способны обмениваться информацией с базами данных, CRM, ERP и другими внутренними системами компании. sber.pro Это даёт бизнесу больше возможностей для использования бота в случаях, когда требуется индивидуальный подход к клиентам и адаптация под конкретные потребности. sber.pro
Например, виртуальный помощник может рекомендовать конкретные товары или услуги к покупке, анализируя покупательское поведение клиентов, проводить постпродажные коммуникации, принимать платежи, заносить комментарии клиента в CRM. sber.pro