Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система окрашивания вершин в Blender для текстурирования объектов?
Вопрос для Нейро
15 февраля

Как работает система окрашивания вершин в Blender для текстурирования объектов?

Нейро
На основе 5 источников

Система окрашивания вершин (Vertex Paint) в Blender позволяет вручную раскрашивать меш-объекты. 1 В основном с её помощью создают текстуры, рисуя прямо на меше. 1

Принцип работы: при окрашивании вершины цвет её изменяется в соответствии с настройками кисти. 1 Затем цвет всех видимых плоскостей и рёбер, прикреплённых к вершине, модифицируется градиентом к цвету других подключённых вершин. 1 При этом цвет граней меша не меняется. 1

Чтобы начать работу, нужно перейти в режим Vertex Paint, нажав Ctrl/Cmd — Tab и выбрав «Vertex Paint». 3 Затем можно начать рисовать на модели. 3

По умолчанию цвета вершин видны только в режиме Vertex Paint, но чтобы просмотреть их и в твёрдом виде окна просмотра, нужно открыть выпадающее меню «Отражение» в верхней части окна просмотра и в разделе «Цвет» выбрать «Атрибут». 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)