Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает система окклюзионного удаления объектов в современных компьютерных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
16 июля

Как работает система окклюзионного удаления объектов в современных компьютерных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелась в виду функция Occlusion Culling, которая отключает рендеринг тех объектов, которые в данный момент не видит камера (они закрыты другими объектами). docs.unity.cn

Процесс работы функции: unityhub.ru

  1. Создание данных. unityhub.ru Unity делит сцену на ячейки и генерирует информацию, описывающую геометрию внутри ячеек и видимость между соседними ячейками. unityhub.ru
  2. Объединение ячеек. unityhub.ru Где это возможно, Unity объединяет ячейки, чтобы уменьшить размер генерируемых данных. unityhub.ru
  3. Загрузка данных в память. unityhub.ru Во время выполнения игры Unity загружает эти данные в память и для каждой камеры, для которой включено свойство Occlusion Culling, выполняет запросы к ним, чтобы определить, что может видеть эта камера. unityhub.ru

Опираясь на полученную информацию, Unity обеспечивает рендеринг только видимых объектов. docs.unity.cn Это уменьшает количество операций отрисовки и увеличивает производительность игры. docs.unity.cn

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)