Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система охлаждения в современных винтовых компрессорах?
Вопрос для Нейро
4 мая
Как работает система охлаждения в современных винтовых компрессорах?
Нейро
На основе 5 источников

Современные винтовые компрессоры оснащены встроенной системой охлаждения, которая необходима для поддержания рабочей температуры и предотвращения перегрева. 1

В маслонаполненных моделях тепло от сжатого воздуха и деталей компрессора отводит циркуляция компрессорного масла. 1 Нагретое масло проходит через радиатор (теплообменник) и охлаждается потоком воздуха от вентилятора. 1

В винтовом компрессоре есть два круга системы охлаждения: малый и большой. 2 Сразу после запуска компрессора масло циркулирует по малому кругу, что обеспечивает быстрый рост температуры. 2 Это необходимо, чтобы при сжатии воздуха не происходило выпадение конденсата и смешивание его с маслом. 2

После достижения определённого значения температуры масла термостат открывается, направляя поток циркуляции по большому кругу — через охлаждаемый вентилятором радиатор. 2 Как правило, открытие термостата начинается при температуре масла +55 °С и полностью завершается при температуре +70 °С. 2

Для охлаждения сжимаемого винтовым компрессором воздуха его пропускают через радиатор, который обдувается вентилятором. 2 Обычно воздушный и масляный радиаторы объединены в единый блок и обдуваются одним вентилятором (двумя в компрессорах большой мощности). 2

Все винтовые компрессоры имеют защиту от перегрева: специальные датчики отключают аппарат при критической температуре. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)